Новости

  • Международный день музеев

    18.05.2020

    image_2492758fe39255387abe543262680046.jpeg

    Коллектив сотрудников нашего музея поздравляет всех коллег с профессиональным праздником!

    Желаем всем творческих успехов, новых перспектив, музейному делу-процветания, посетителям-только положительных эмоций!

    Рассказать друзьям
  • 9 мая 2020. Поздравления В.В.Корнилова

    10.05.2020

    image_b69d9364ecd56e309ba6cd1fabfc588e.jpeg

    image_924fc2345304a797e748047793f4e92f.jpeg

    image_4b9ce1aeb78c864752490a8704ab160d.jpeg

    Рассказать друзьям
  • 9 мая 2020. Поздравление Андрея Андреевича Самсонова

    10.05.2020


    image_73549031d98ae4f356ee1d7b2fa571c4.jpeg

    image_8adec40576c15e9dafeb749142c55e33.jpeg

    image_ab6e2abe5d708aef50b46cd46b7f1b7d.jpeg

    Рассказать друзьям
  • 9 мая 2020. Поздравления ветеранов на ул.Коммунальная

    09.05.2020
    Рассказать друзьям
  • КОПЕЙКЕ-ПОЛТИННИК

    18.04.2020

    19 апреля 1970г были собраны первые шесть автомобилей ВАЗ-2101. Ритмично конвейер начал работать в августе того же года.История создания легендарного автомобиля началась в августе 1966г с подписания в Москве соглашения о сотрудничестве между итальянской фирмой FIAT и ВНЕШТОРГОМ. В качестве прототипа был выбран Fiat-124 и в дальнейшем прежде чем он превратился в ВАЗ-2101 в него было внесено более 800 изменений. Существует две версии почему ВАЗ-2101 получил название «ЖИГУЛИ». По одной-название появилось по результату всесоюзного конкурса, которое потом было утверждено правительством СССР. По другой- название придумал конструктор Черный А.М. и оно было утверждено генеральным директором предприятия. На экспорт автомобили поставлялись под брендом LADA. ВАЗ-2101 стал автомобилем европейского уровня, эту модель экспортировали не только в страны соцлагеря- Болгарию, Венгрию, Чехословакию, Югославию, ГДР и др. но и в ФРГ, Австрию, Францию, Швейцарию, Великобританию, Египет, Нигерию, Финляндию, Швецию а так же Японию и Австралию. Выпускалось авто с 1970 по 1988гг, за это время было выпущено 4846900 штук в разных модификациях, тз них 2702657 штук чисто «копеек». Сегодня в России на учете стоят около 400000 таких автомобилей. Машина была настолько популярна что очередь нужно было «отстоять» лет пять, а стоили первые ВАЗ-2101 5500 рублей.

    В 2000г по опросу журнала «За Рулем» ВАЗ-2101 назван лучшим автомобилем ХХ века.

    image_607b3998a72b8ae3f0e0ccc5cc9237f2.jpeg

    image_61c6efe7aa62db81f419d8290f719285.jpeg

    image_1625935bcbdd9b367aeca629b27e6cf1.jpeg

    Рассказать друзьям
  • Приостановка работы музея

    10.03.2020

    Уважаемые гости!

    С 10.03.2020 на территории Липецкой области распоряжением главы администрации введен режим повышенной готовности для противодействия возможной угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). Администрацией музея принято решение о временной приостановки предварительной записи и посещения музея на срок с 10.03.2020 до 01.04.2020. О возобновлении режима работы с приемом посетителей будет сообщено дополнительно. Извините за доставленные неудобства.

    Рассказать друзьям
  • О нас пишут в соцсетях и не только

    27.01.2020
    Рассказать друзьям
  • Экскурсия для трудных подростков

    25.01.2020

    Провели благотворительную экскурсию по просьбе УМВД по Липецкой области.

    https://48.мвд.рф/news/item/19394198/

    http://lipetskmedia.ru/news/view/126261-_Chyorniii...


    Рассказать друзьям
  • НОВЫЙ ГОД 2020

    30.12.2019

    Музей АВТОЛЕГЕНДА поздравляет всех с Новым годом!

    Новый год-время чудес, пусть все Ваши мечты и все самые заветные желания исполнятся в 2020 году!

    Мы постараемся дарить Вам прекрасное настроение!

    Приходите в музей! Всегда ждем! Всегда рады!

    image_e38322abcc13453d276fb771f3b363d1.jpeg

    Рассказать друзьям
  • ДАР МУЗЕЮ

    14.11.2019

    Необычный подарок получил наш музей. Это ТЕЛЕГА на деревянных колесах. Мы подумаем куда установить данный экспонат, но однозначно ему найдется место в экспозиции.Традиционно телеги изготавливают из дерева хотя на современных телегах часто вместо деревянных колёс устанавливались колеса с пневматическими шинами. Несмотря на кажущуюся примитивность, телега является сложным техническим сооружением, состоящим из многих деталей. На строительство телеги у сельского плотника и его помощника уходило не меньше месяца работы.

    image_2c0741d2866bc043aa4645000ef2b21c.jpeg

    image_993b664983a521bdd1028a88340b0beb.jpeg

    Рассказать друзьям