image_981ad3cd46c4ab58409836ea499095f6.jpeg

ГАЗ – 3111

Годы производства – 1998-2002 гг.

Тип кузова - седан

Двигатель - впрыск, 4-х цилиндровый, рядный, 2460куб.см

Мощность - 155л.с

Трансмиссия - 5-х ступенчатая, механическая

Клиренс - 155мм

Колесная база – 2820мм

Габарит (длина/ширина/высота) – 4920мм/1850мм/1450мм

Максимальная скорость - 177км/ч

Расход топлива - 12 л/100км

Масса - 1560кг

ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально Горьковским автозаводом. Разработка автомобиля была осуществлена в короткие сроки с 1996—1998. Впервые опытный образец был представлен широкой публике в 1998 году на Московском автосалоне.

ГАЗ-3111 выглядит очень динамичным и одновременно солидным автомобилем. Закруглённые линии обеспечивают хорошую обтекаемость, выпуклые формы дверей скрывают мощную защиту от боковых ударов. Силовая структура кузова разрабатывалась с учетом современных требований по пассивной безопасности. Салон в сравнении с предыдущими моделями «Волги» полностью изменен. Предусмотрены места для установки подушек безопасности. В зависимости от времени выпуска автомобиля, элементы салона и кузова отличались. Кузов ГАЗ-3111 не подвергался оцинковке, но некоторые сварные швы были лужеными. Машина окрашивалась в большое количество цветов (около 10).Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-4052.10. Моторный отсек ГАЗ-3111 допускает установку весьма широкой гаммы двигателей, нижегородская фирма «Техносервис» устанавливала рядные четырёхцилиндровые двигатели, V6 и V8 производства компании Toyota с МКПП и АКПП. Основные узлы трансмиссии унифицированы с ГАЗ-3110, но имеют конструктивные отличия. На ГАЗ-3111 впервые в семействе «Волг» применено реечное рулевое управление с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка регулировалась по высоте (на некоторых автомобилях в двух направлениях: по высоте и по вылету). Впервые в отечественном автопроме на ГАЗ-3111 была применена антиблокировочная система тормозов. Электрооборудование салона ГАЗ-3111 было приближено по уровню предоставляемого комфорта к зарубежным автомобилям сопоставимого класса. Все двери оснащены электростеклоподъёмниками, в штатную комплектацию входил центральный замок, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, аудиоподготовка на 8 колонок и электроантенна; обогревы заднего стекла, боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя лобового стекла.

Всего было выпущено 424 экземпляра. В 2004 г. неофициально было собрано 9 автомобилей из оставшихся кузовов. Однако были ещё и предсерийные образцы (до 2000 года), которые собирались до выхода автомобиля в серию. На них в «УКЭР ГАЗ» производились различные испытания. Точное количество выпущенных единиц не известно.

Модификации

ГАЗ-31113, ГАЗ-31114 - отличались маркой и моделью установленного двигателя..