Годы производства - 1952-1972 гг
Тип кузова - фаэтон
Двигатель - карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядный, 2120куб.см
Мощность - 55л.с
Трансмиссия - 3-х ступенчатая, механическая
Клиренс - 210мм
Колесная база - 2300мм
Габарит (длина/ширина/высота) - 3850мм/1750мм/2030мм
Максимальная скорость - 90км/ч
Расход топлива - 14 л/100км
Масса - 1525кг
ГАЗ-69- создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода на замену модели ГАЗ-67Б. Позже в 1956г производство полностью было полностью передано в Ульяновск на бывший УльЗиС. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ).
Разработки автомобиля начались в 1946 году. Первые опытные образцы изготавливались с 1948 г. и носили название «Труженик». Серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. В этом же году первые автомобили ГАЗ-69 прошли в колоннах парада на Красной площади в Москве 7 ноября.
С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с 2-х дверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с 4-х дверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем.
ГАЗ-69 экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях, кроме того, в 1957 г. техническая документация на массовое производство была передана в Румынскую компанию АRО, а в 1962г в Северную Корею.
ГАЗ – 69 получил широкое распространение в Вооруженных силах СССР. Немалая часть ГАЗ-69 и большинство ГАЗ-69А попала в народное хозяйство страны. Весной 1954 года первые выпущенные пассажирские ГАЗ-69А отправились осваивать целинные земли в Казахстане. В том же 1954 году ГАЗ-69 откомандировали на дрейфующие полярные станции, где они эффективно использовались в течение нескольких лет в крайне суровых климатических условиях. Лесничества, геодезия и геологоразведка, колхозы и совхозы, районные больницы и ветеринарные службы, милиция и пожарные - все имели свои «лимиты» на получение этих надежных и неприхотливых машин.
За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А было выпущено свыше 600 тысяч машин.
ГАЗ-69А - 5-ти местный, четырехдверный
ГАЗ-69Э - с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69П– милиция
«Малютка» - детский пожарный автонасос детско-юношеской пожарной команды пионерлагеря «Артек»
Т-З-П - тротуароуборочная машина
ЛФМ-ГПИ-29А ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос
ГАЗ-69Б - почтовый сельский
АТ-3 , АТ-4М - аэродромный транспортер.
ГАЗ 69А - АШП-4 - Штабная пожарная машина
ГАЗ-69 ЛСД - санитарный фургон
СВП-69М - автомобиль скорой ветеринарной помощи.
ГАЗ-69 ДИМ - дорожный индукционный миноискатель.
ГАЗ-69рх - машина радиационной и химической разведки
Всего порядка 36 модификаций..